Мы гарантируем, что купленное у нас производство работоспособно и не содержит обнаруженных механических повреждений на момент осуществления продажи. На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина сроком от 1 до 36 месяцев в зависимости от конкретного изделия. Срок гарантии можно выбрать в карточке товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон магазина JustBuy (если вы его потеряли – это не проблема, мы проверим остаток гарантии по серийному номеру). На товары Apple и других брендов также предоставляется гарантия от производителя (ремонт или замена за пределами Украины).
Гарантия на проданные изделия подразумевает бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Если у Вас товар вышел из строя в течение 14 дней со дня покупки - мы выдадим новый или вернем средства (при полном комплекте и отсутствии видимых дефектов).
Диагностика устройства занимает от 1 до 14 дней в зависимости от сложности обнаружения брака. После обнаружения брака товар отправляется в официальный сервисный центр производителя в Украине или за границу в зависимости от бренда товара. Срок выдачи устройства клиенту с момента обнаружения брака колеблется от 3 до 8 недель в зависимости от сложности проблемы и особенностей логистики. Мы ценим Ваше время и не заинтересованы в задержках обслуживания по гарантии Вашего устройства – чаще это занимает 3-4 недели.
Проверка на отсутствие дефектов и комплектность изделия производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации). Мы не можем на 100% гарантировать решение спорного вопроса в вашу пользу, если товар не проверен при получении.
Осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителя" в течение 14 дней со дня покупки при условии, если:
✔ товар новый, то есть не бывший в эксплуатации и не имеющий следов использования;
✔ не имеет царапин, потертостей и т.п.;
✔ программное обеспечение не изменялось;
✔ на счетчике телефона не более 5 минут разговора, на счетчике ноутбука не более 3 циклов перезарядки батареи;
✔ сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.
Товары активированы/со следами использования/дефектами принимаются только по согласованию и с уценкой, которая оговаривается в зависимости от состояния товара и его комплекта.
В период продажи новинок (продукт недавно появился на рынке) обмен/возврат в течение 14 дней неактивированного товара надлежащего качества возможен только по цене, указанной на сайте на момент возврата устройства.
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине. Для возврата или обмена товара необходимо иметь:
✔ паспорт
✔ гарантийный талон
✔ товарный чек
✔ товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки.
Обмен и возврат товара производится после проверки магазином вышеупомянутых пунктов и условий эксплуатации товара. В некоторых случаях это может занять несколько дней, чтобы проверить товар и подготовить сумму для возврата.
Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить "Новой почтой".
- потери гарантийного талона, наличия в нем записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
- разногласия серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
- наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб, перелом деталей),
- изделия со стертой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
- наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытие блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушение гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также вследствие действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
- наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
- неисправности, возникшей вследствие использования неоригинальных расходных материалов;
- выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установки и подключения, нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
- при неполной комплектации изделия, отсутствии документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковке или с поврежденной комплектацией;
- работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
- несоответствия Государственным стандартам параметров электроживущих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другим внешним факторам (климатическим и другим);
- некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash – Bios и т.п.);
- а также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины – некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash – Bios и т.п.).
- нарушение безопасности гарантийных пломб;
- наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильное заполнение гарантированного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не установлен.
- естественный износ или истощение ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
- комплектующие аксессуары к проданной технике (гарнитуры, зарядные устройства, зарядные кабели)
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением сети.