Гарантия от интернет-магазина JustBuy

Мы гарантируем, что купленное у нас производство работоспособно и не содержит обнаруженных механических повреждений на момент осуществления продажи. На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина сроком от 1 до 36 месяцев в зависимости от конкретного изделия. Срок гарантии можно выбрать в карточке товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон магазина JustBuy (если вы его потеряли – это не проблема, мы проверим остаток гарантии по серийному номеру). На товары Apple и других брендов также предоставляется гарантия от производителя (ремонт или замена за пределами Украины).

Гарантия на проданные изделия подразумевает бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

Если у Вас товар вышел из строя в течение 14 дней со дня покупки - мы выдадим новый или вернем средства (при полном комплекте и отсутствии видимых дефектов).

Диагностика устройства занимает от 1 до 14 дней в зависимости от сложности обнаружения брака. После обнаружения брака товар отправляется в официальный сервисный центр производителя в Украине или за границу в зависимости от бренда товара. Срок выдачи устройства клиенту с момента обнаружения брака колеблется от 3 до 8 недель в зависимости от сложности проблемы и особенностей логистики. Мы ценим Ваше время и не заинтересованы в задержках обслуживания по гарантии Вашего устройства – чаще это занимает 3-4 недели.

Проверка на отсутствие дефектов и комплектность изделия производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации). Мы не можем на 100% гарантировать решение спорного вопроса в вашу пользу, если товар не проверен при получении.

Обмен и возврат товара

Осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителя" в течение 14 дней со дня покупки при условии, если:

✔ товар новый, то есть не бывший в эксплуатации и не имеющий следов использования;
✔ не имеет царапин, потертостей и т.п.;
✔ программное обеспечение не изменялось;
✔ на счетчике телефона не более 5 минут разговора, на счетчике ноутбука не более 3 циклов перезарядки батареи;
✔ сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Товары активированы/со следами использования/дефектами принимаются только по согласованию и с уценкой, которая оговаривается в зависимости от состояния товара и его комплекта.

В период продажи новинок (продукт недавно появился на рынке) обмен/возврат в течение 14 дней неактивированного товара надлежащего качества возможен только по цене, указанной на сайте на момент возврата устройства.

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине. Для возврата или обмена товара необходимо иметь:

✔ паспорт
✔ гарантийный талон
✔ товарный чек
✔ товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки.

Обмен и возврат товара производится после проверки магазином вышеупомянутых пунктов и условий эксплуатации товара. В некоторых случаях это может занять несколько дней, чтобы проверить товар и подготовить сумму для возврата.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить "Новой почтой".

Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание изделий в случаях:
  • потери гарантийного талона, наличия в нем записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • разногласия серийных номеров комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб, перелом деталей),
  • изделия со стертой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытие блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушение гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также вследствие действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей вследствие использования неоригинальных расходных материалов;
  • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установки и подключения, нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковке или с поврежденной комплектацией;
  • работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
  • несоответствия Государственным стандартам параметров электроживущих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другим внешним факторам (климатическим и другим);
  • некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash – Bios и т.п.);
  • а также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины – некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash – Bios и т.п.).
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
  • нарушение безопасности гарантийных пломб;
  • наличия механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильное заполнение гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или истощение ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
  • комплектующие аксессуары к проданной технике (гарнитуры, зарядные устройства, зарядные кабели)
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением сети.